Зачем использовать визуальные стимулы в работе с детьми с аутизмом?

topic2-1

Данная диаграмма подчеркивает важность визуальных стимулов в общение одного человека с другим. Только небольшой % (7%) коммуникации происходит посредством слов. 56% коммуникации происходит с помощью визуальных средств, например, таких как наши телодвижения или выражения лица.

Наша жизнь наполнена визуальными стимулами. Они являются нашим навигационным средством существования.

Исследования показывают, что многие дети с аутизмом демонстрируют хорошие визуально-когнитивные способности и приобретают навык быстрее, если им предлагаются визуальные подсказки и стратегии обучения.

Визуальные стимулы упрощают понимание материала, позволяют быстро адаптироваться к новой обстановке, снижают фрустрацию, делают ребенка более самостоятельным. Они фокусируют внимание и делают жизнь ребенка более упорядоченной и предсказуемой. Любой учитель должен интенсивно использовать визуальные стимулы во время занятия.

Более подробно узнать о том, что такое визуальные стимулы и как их использовать в таких ситуациях, как следование правилам и распорядку дня, обучение общению, навыкам самообслуживания и самостоятельности, вы можете из презентации «Использование визуальных стимулов в обучении навыкам и коррекции поведения».

1000 осталось символов