Визуальные карточки стратегий расслабления и саморегуляции

Многие дети с аутизмом тревожны. Некоторые дети демонстрируют проблемное поведение. Любого ребенка, и не только с аутизмом, следует учить саморегуляции и стратегиям расслабления. Тогда многие проблемные поведения смогут быть предотвращены.

Стратегии расслабления и саморегуляции, которые ребенок использует на практике, должны быть очень конкретными. Если существует возможность изобразить стратегии, которым вы учите ребенка, в визуальном формате, он усвоит, что требуется делать, гораздо лучше.

Например, многим детям с аутизмом сложно понять, что значит тревожиться сильно или слабо. Многие дети не могут понять, что значит глубоко дышать. Это происходит потому, что данные фразы слишком абстрактны для понимания с точки зрения ребенка с аутизмом. С другой стороны, если ребенку дано такое определение как «вздохнуть на счет 1, 2, 3, выдохнуть на счет 1, 2, 3», то тогда представление о том, что такое глубокое дыхание приобретает совершенно другой характер. 

В данном разделе вы найдете визуальные пособия, которые конкретно репрезентируют определенные стратегии расслабления и саморегуляции.

1000 осталось символов