Визуальные поведенческие последовательности шагов задания (пошаговый анализ задания)

Визуальные последовательности шагов задания являются универсальным средством в работе с аутичным ребенком. Многие аутичные дети имеют трудности с планированием своего последующего шага. Например, ребенок может уже уметь чистить зубы, когда мама стоит рядом и напоминает: «А теперь почисть сверху, а теперь почисть снизу». Однако оставь его одного, и он просто поводит щеткой внутри рта.

Если ребенку, который владеет всеми необходимыми навыками, дать картинки, которые вместо мамы будут напоминать о том, что делать дальше, то ребенок станет более самостоятельным и будет выполнять задание более качественно.

Помимо этого, если ребенок пока еще не знает, как чистить зубы, как мыть руки, как умываться, вы можете учить его каждому шагу с опорой на соответствующую картинку.

1000 осталось символов