Что такое визуальные стратегии обучения?

Мы все знаем, что аутичные дети сталкиваются с многочисленными трудностями во время обучения навыкам. Как помочь аутичному ребенку овладеть навыками максимально эффективным путем?

Одной из стратегий, позволяющих освоить материал, является использование визуальных стимулов. У большинства аутичных детей визуальное восприятие доминирует над аудиальным восприятием или восприятием информации через разговор. Нам следует воспользоваться данным преимуществом и использовать его на благо развития ребенка.

Визуальные стимулы могут быть использованы в таких ситуациях как

  • Следование правилам;
  • Следование распорядку дня;
  • Обучение общению;
  • Обучение навыкам самообслуживания и самостоятельности;
  • Пониманиe материала и заданий.

С помощью визуальных стимулов родитель может не только обучать ребенка, но также и поощрять во время занятия. Например, жетоны помогут связать работу, которую ребенок делает сейчас с тем, что он получит потом. Карточка «Сначала-Потом» поможет ребенку понять, что надо сделать сейчас, какое задание надо закончить, чтобы заработать поощрение.

Многим визуальным материалам, таким как карточки PECS или таким как поведенческие последовательности шагов задания, на вебсайте отдано особое место. В данном разделе ("Визуальные стратегии обучения") вы можете найти ссылки на визуальные стратегии обучения, которые не включены ни в одну из других категорий в разделе "Визуальные пособия". 

1000 осталось символов